





Код товара
Под заказ
196569р.
В сравнении с двухтактным двигателем внутреннего сгорания, четырехтактный двигатель имеет значительные преимущества:
- не требуется готовить бензино-масляную смесь
- продувка камеры сгорания у двухтактного мотора производится горючей смесью, а значит, большое количество бензина просто выливается в атмосферу, 4-тактный двигатель лишен этого недостатка
- соответственно, выше экономичность и экологичность
- мощность используемого мотора даже выше, чем у оригинального двухтактного
Благодаря легкому редуктору возможно использование корончатых и спиральных сверл диаметром 9,8 или 10,2 мм. Наш станок с четырехтактным бензиновым двигателем легче, чем любой бензиновый рельсосверлильный станок, и при этом почти на 100 000 рублей дешевле, чем импортные или белорусские рельсосверлильные станки с бензиновым двигателем.
В комплекте к станку прилагается баллон емкостью 5 литров для подвода СОЖ под давлением до 1 атмосферы.
Для увеличения функциональности рельсосверлильного станка предусмотрена возможность установки шаблонов для крепления на различные типы рельс: железнодорожные рельсы Р50, узкоколейные рельсы Р24 или Р43, трамвайные рельсы, а также для монтажа на крановый рельс КР70. Для дополнительного повышения производительности и удобства работы рекомендуется приобретение специальной линейки для безразметочного сверления рельсов.
В комплекте к станку прилагается баллон емкостью 5 литров для подвода СОЖ под давлением до 1 атмосферы.
Для увеличения функциональности рельсосверлильного станка предусмотрена возможность установки шаблонов для крепления на различные типы рельс: железнодорожные рельсы Р50, узкоколейные рельсы Р24 или Р43, трамвайные рельсы, а также для монтажа на крановый рельс КР70. Для дополнительного повышения производительности и удобства работы рекомендуется приобретение специальной линейки для безразметочного сверления рельсов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон сверления корончатым сверлом | Ф13 - 36 мм L35мм |
Ход подачи сверла | 60 мм |
Мощность двигателя | 1,5 кВт |
Топливо | А-92 |
Скорость на валу под нагрузкой | 150-380 об/мин |
Скорость на валу без нагрузки - до 500 об/мин | |
Присоединительный стандарт инструмента | W 19 |
Бачок для СОЖ под давлением | 5 л |
Масса незаправленного станка | 17 кг |
Объём топливного бака 0,6 литра | 70 минут или 340 мл на 1 кВтч |
Похожие товары