Код товара
Под заказ
196569р.
Расширенная гарантия
7 дней на возврат
Акции, скидки, подарки

В сравнении с двухтактным двигателем внутреннего сгорания, четырехтактный двигатель имеет значительные преимущества:

  • не требуется готовить бензино-масляную смесь
  • продувка камеры сгорания у двухтактного мотора производится горючей смесью, а значит, большое количество бензина просто выливается в атмосферу, 4-тактный двигатель лишен этого недостатка
  • соответственно, выше экономичность и экологичность 
  • мощность используемого мотора даже выше, чем у оригинального двухтактного 

Благодаря легкому редуктору возможно использование корончатых и спиральных сверл диаметром 9,8 или 10,2 мм. Наш станок с четырехтактным бензиновым двигателем легче, чем любой бензиновый рельсосверлильный станок, и при этом почти на 100 000 рублей дешевле, чем импортные или белорусские рельсосверлильные станки с бензиновым двигателем.
В комплекте к станку прилагается баллон емкостью 5 литров для подвода СОЖ под давлением до 1 атмосферы.
Для увеличения функциональности рельсосверлильного станка предусмотрена возможность установки шаблонов для крепления на различные типы рельс: железнодорожные рельсы Р50, узкоколейные рельсы Р24 или Р43, трамвайные рельсы, а также для монтажа на крановый рельс КР70. Для дополнительного повышения производительности и удобства работы рекомендуется приобретение специальной линейки для безразметочного сверления рельсов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон сверления корончатым сверлом

Ф13 - 36 мм   L35мм

Ход подачи сверла

60 мм

Мощность двигателя

1,5 кВт

Топливо

А-92

Скорость на валу под  нагрузкой

150-380 об/мин

Скорость на валу без нагрузки -                  до 500 об/мин

Присоединительный стандарт инструмента

W 19

Бачок для СОЖ под давлением

5 л

Масса незаправленного станка

17 кг

Объём топливного бака 0,6 литра

70 минут или 340 мл на 1 кВтч 


Похожие товары